Версия для печати
В УФНС России по Томской области возобновлена работа регионального ситуационного центра 21.03.2022

В УФНС России по Томской области возобновлена работа регионального ситуационного центра

В целях оперативного мониторинга ситуации в экономике, обусловленной применением санкций отдельными государствами, и выработки мер поддержки бизнеса активизировал свою работу Региональный ситуационный центр
Управления Федеральной налоговой службы по Томской области (РСЦ УФНС).

 

При наличии рисков возникновения экономических и социальных проблем, а также ухудшения показателей финансово-экономической деятельности предприятий и организаций налогоплательщикам рекомендуется взаимодействовать с Региональным ситуационным центром.

 

Хозяйствующие субъекты могут обратиться в РСЦ УФНС при сокращении выручки, персонала и фонда оплаты труда сотрудников; образовании кредиторской или дебиторской задолженности; росте себестоимости продукции и цен на товары, используемые при производстве; применении санкций; сокращении или закрытии производства; изменении размера чистой прибыли или убытке; проблемах с импортными или экспортными поставками, а также с поставками на внутреннем рынке.

 

Вся поступившая от предпринимательского сообщества информация анализируется и направляется в федеральный ситуационный центр для формирования предложений по предупреждению ухудшения положения бизнеса и граждан.

 

Для взаимодействия с налогоплательщиками в ситуационном центре налажено несколько каналов связи. Обращение можно направить в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или из Личного кабинета юридического лица/индивидуального предпринимателя, либо на e-mail РСЦ УФНС sc.r7000@tax.gov.ru. Допускаются отправления в бумажном виде почтовой связью.

 

Кроме того, организована круглосуточная работа телефонной «горячей линии» РСЦ УФНС по номеру +7 (3822) 28-00-41. Позвонив, следует указать ИНН и юридическое название предприятия, обозначить проблему и оставить свой контактный телефон для обратной связи.

 

Срок рассмотрения обращений – три рабочих дня.