Личный прием граждан Главой района

Понедельник: 


16.00 - 18.00


Предварительная запись по тел: 40-40-85


Запись ведется в день приема с 9.00.


Адрес: Г. Томск, ул. К. Маркса, 56, каб. 301


Личный прием граждан в Администрации


    Личный прием граждан в Администрации  проводится Главой района и его заместителями.


При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При прибытии  посетителя, записавшегося на прием к Главе района  помощником Главы заполняется карточка личного приема. В карточке  записываются основные данные о заявителе и краткое содержание поставленных им вопросов (проблем), после чего карточки передаются Главе района.


Руководитель, ведущий прием заносит в карточку итоги  рассмотрения либо налагает резолюцию с поручением соответствующему исполнителю.

Карточки приема, возвращенные Главой района, направляются помощником Главы в «Дело», если заявитель получил ответ на приеме. В иных случаях обращение заявителя ставится на «контроль», а карточка личного приема граждан отдается под роспись исполнителю, указанному в резолюции.


Исполнитель в установленные сроки возвращает помощнику Главы карточку  с заполненным разделом «Итоги рассмотрения поручения  исполнителем», где в обязательном порядке указывает, каким образом дан ответ заявителю. Если ответ заявителю дан в письменном виде, указывается исходящий номер письма. На карточке проставляется виза должностного лица о снятии поручения  с контроля, либо о продлении срока для исполнения.


Если заявитель представил на приеме письменное обращение, ведущий прием руководитель делает отметку в карточке личного приема о наличии письменного обращения,  на  заявлении налагает резолюцию  для исполнителя и передает  его вместе  с карточкой личного приема помощнику Главы, который направляет карточку личного приема в «Дело», а обращение  передает  на регистрацию в Управление Делами. Далее обращения рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений граждан.


Помощник Главы ежемесячно представляет Главе района информацию по итогам рассмотрения вопросов, поставленных заявителями на личном приеме.  




© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс